Задачи
Анализ текущего аккаунта и разработка предложений для увеличения эффективности канала. Выявление слабых мест социальных сетей компании
Результат
Переработали рубрикатор и определили его основой видео-контент, поскольку аккаунту явно не хватало «живости». На сегодняшний день более 80 % профиля занимают видео, среди которых 2 рубрики уже набрали достаточную популярность, это контент с распаковками продукции и рубрика “Готовим вместе с “Агротек” где мы снимаем простые но интересные рецепты с продуктом компании. Также, для поддержания живого общения с людьми, мы регулярно проводим опросы, конкурсы и запускаем развлекательную рубрику “Игра-ребус”, где подписчики угадывают различную продукцию компании. Итог работы на сегодняшний день это + 500 подписчиков за 3 месяца сотрудничества и огромное вовлечение аудитории.