Задачи/Процесс работы
Разработать стратегию продвижения. Согласно стратегии мы сняли вирусное видео «на грани» чтобы видео «завирусилось» и аккаунт набрал первую аудиторию. С этой задачей мы справились собрали порядка 500 подписчиков с одного видео. Далее согласно рубрикатору вели страницу под ключ, размещали фото-видео довольных клиентов для доверия аудитории к магазину, выкладывали интересные, «трендовые» видео на авто тему чтобы поддержать интерес аудитории к аккаунту. Размещали фото-видео с товаром чтобы непосредственно осуществлять продажи по средствам инстаграм.
Результат
Активный аккаунт магазина в Instagram. Более 2500 подписчиков, что является очень хорошим результатам для маленького города. Живая аудитория в аккаунте готовая покупать. По настоящее время аккаунт приносит свои плоды автомагазину КАМТОРГ. По сообщению от клиента в период нашего сотрудничества выручка в магазине увеличивалась до 25%.