Задачи
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях которая позволит обеспечивать компанию лидами исключительно онлайн. Создание качественного автомобильного контента учитывая нюансы каждой социальной сети.
Результаты
За 3 года плодотворного сотрудничества 3 раза обновляли визуальную составляющую социальных сетей. Учитывая все происходящие события быстро адаптировались к текущим реалиям и вносили эффективные корректировки в стратегию продвижения компания не допуская просадок в лидах. Видео компании на youtube набирают 80 000 просмотров, количество подписчиков в инстаграм составляю 3800 человек живой целевой аудитории, просмотры сторис достигают 1000 человек и это только малая часть наших совместных результатов работы с данной компанией. Компания обеспечивает себя клиентами исключительно из своих социальных сетей.