АГРОТЕК

ЗадачиАнализ текущего аккаунта и разработка предложений для увеличения эффективности канала. Выявление слабых мест социальных сетей компании РезультатПереработали рубрикатор и определили его основой видео-контент, поскольку аккаунту явно не хватало «живости». На сегодняшний день более 80 % профиля занимают видео, среди которых 2 рубрики уже набрали достаточную популярность, это контент с распаковками продукции и рубрика “Готовим вместе […]

Центр поддержки предпринимательства

ЗадачиРазработать стратегию продвижения, а так же новые интересные рубрики которые будут задевать актуальные вопросы предпринимательства а в Крае РезультатВ рамках сотрудничества с центром поддержки предпринимательства “Мой бизнес” разработали стратегию продвижения и полностью поменяли фирменный стиль страницы. Дизайн социальных сетей разработанный нами до сих пор используется центром и за 3 года не потерял актуальности. Контент-план составили […]

KIDS POINT

ЗадачиКак любая франшиза Кидс Поинт имеет свои требования по разработке фирменного стиля в том числе, задача разработать фирменный стиль для соц сетей согласно брендбуку. Проанализировать конкурентов, разработать стратегию продвижения в социальной сети. РезультатРазработали уникальный стиль, учитывая все необходимые особенности. Кстати говоря, руководители данного проекта до сих пор используют разработанный нами дизайн страницы.

ДОДО ПИЦЦА

Запуск с нуля пиццерии ДОДО пицца в г. Петропавловск-Камчатский, 2020 год.С данным клиентам работали не только в сфере СММ а комплексно продвигали проект в городе. ЗадачиРегулярная разработка рекламных компаний учитывая специфику региона, сопровождение социальных сетей (Инстаграм ,ВК). Набор аудитории, запуск конкурсных активностей, коллаборации с блогерами. РезультатБолее 8000 подписчиков в инстаграм, 1700 подписчиков в ВК и […]

КАМТОРГ

Задачи/Процесс работыРазработать стратегию продвижения. Согласно стратегии мы сняли вирусное видео «на грани» чтобы видео «завирусилось» и аккаунт набрал первую аудиторию. С этой задачей мы справились собрали порядка 500 подписчиков с одного видео. Далее согласно рубрикатору вели страницу под ключ, размещали фото-видео довольных клиентов для доверия аудитории к магазину, выкладывали интересные, «трендовые» видео на авто тему […]

Камчатский фронт СВО

ЗадачиРазработать стратегию продвижения канала, найти ключевую особенность от других аналогичных каналов. Организация регулярных сборов средств на нужды военнослужащих ВС РФ с конкретной задачей. Отчитываться перед подписчиками на что были потрачены собранные средства. Добиться высокого уровня доверия к каналу у аудитории. РезультатыРегулярность в публикации постов. Размещение фотографий бойцов с вручения посылок для дополнительного доверия аудитории. За […]

Lions Auto

ЗадачиРазработка стратегии продвижения в социальных сетях которая позволит обеспечивать компанию лидами исключительно онлайн. Создание качественного автомобильного контента учитывая нюансы каждой социальной сети. РезультатыЗа 3 года плодотворного сотрудничества 3 раза обновляли визуальную составляющую социальных сетей. Учитывая все происходящие события быстро адаптировались к текущим реалиям и вносили эффективные корректировки в стратегию продвижения компания не допуская просадок в […]

Наше место

Задачи  Поэтому сотрудничество с рестораном началось с разработки комплексной стратегии продвижения в социальной сети, затем мы проанализировали конкурентов, определили целевую аудиторию, разработали уникальный фирменный стиль, рубрикатор и запустили работу.   Результаты За время совместной работы несколько раз обновляли визуальную составляющую страницы (аватарка, хайлайтсы, дизайн публикаций). На сегодняшний день количество подписчиков составляет более 4000 живой аудитории, о […]

Оставить заявку

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Согласие с политика конфиденциальности